NEW
Курс "Создание игр в Construct 2"
Курс включает в себя следующие темы:
1) Введение в игростроение. Игровые движки. Знакомство с Construct 2;
2) Анимация. Параллакс. Создание противников. Поведение Sine;
3) Очки здоровья героя. Точки сохранения. Возраждение героя. Меню игры;
4) Экран загрузки. Уровни. Стрельба. Работа со звуком;
5) Экспорт игры. Новый проект;
6) Карта игры. Поведение Turret. Искусственный интеллект у противника. Ловушки и бонусы;
7) Массивы и функции. Применяем массив на практике - создаем инвентарь персонажа ;
8) Расширяем возможности инвентаря. Подбираем "Лут". Перемещение предметов в инвентаре. Получаем предметы за убийство противника (используем XML) ;
9) Мультиплеер ;
10) 2D/3D графика. Гейм дизайн. Создаем дизайн игры в стиле PixelArt;
11) Создание собственной игры;
12) Защита проекта.


900
р.
1500
р.
NEW
Курс "Основы алгоритмики в Scratch 3.0"
Данный курс содержит в себе 12 уроков. Продолжительность одного урока от 1 часа 30 минут. На протяжении 12 занятий дети в форме создания различных проектов, в том числе игр, изучают среду программирования. Конструкторы Lego WeDo не требуются. В данном курсе содержатся следующие темы :
1. Знакомство со Scratch 3.0;
2. Запуск программ с клавиши. Создание пульта управления;
3. Изучение блоков общения. Создание игры;
4. Создание и редактирование фона. Создание мини-проекта;
5. Создание многоуровневой игры. Работа с временем;
6. Повторение пройденного. Доработка игры;
7. Создание игры по подобию Flappy Bird;
8. Работа со случайными числами. Вводим переменные. Создаем игру;
9. Создание симулятора гонок с препятствиями и ускорением;
10. Новые функции спрайтов. Случайные перемещения;
11. Работа с блоками вопросов. Создание викторины;
12. Тренировка внимания .
900
р.
1500
р.
NEW
Курс "Программирование в Minecraft"
На протяжении 8-и уроков рассматриваются следующие темы:
1) Первые простые команды и программы. Траектория.
2) Программирование движения, постройка и прохождение лабиринта, линейный
алгоритм.
3) Блок-схема, команды для черепашки, использование команды "копать". Выкапывание траншеи, сбор ресурсов с помощью черепашки.
4) Условные операторы, выборка, использование черепашки для сортировки ресурсов. Программа для сбора конкретного ингредиента на ферме.
5) Циклический алгоритм. Цикл с повторителем и вложенный цикл. Команды «Поставить блок» и «Определить слот».
6) Циклический алгоритм. Цикл с предусловием. Создание фонтана с помощью черепашки. Большая самостоятельная работа
7) Комбинированный алгоритм. Программирование черепашки для постройки дома Использование инвентаря и различных ресурсов в одной программе.
8) Самостоятельная работа. Контроль знаний. Оценка эффективности программы.
900
р.
1500
р.
Made on
Tilda